+7 (473) 201-61-36

E-HO Head Office

E-HO Front Office

Частью комплексной системы управления сетью мультиформатных АЗС, магазинов и складов является подсистема E-HO (E-Head Office), состоящая из двух крупных модулей: «E-HO Head Office» и «E-HO OLAP-Analytics».

«E-HO Head Office» - модуль центрального офиса и региональных офисов топливной компании, обеспечивающий:

• Централизованное ведение основных справочников системы управления;

• Управление основными настройками системы, включая настройки торговых объектов сети;

• Организацию расписания и обмена данными с объектами системы управления;

• Интеграцию с внешними по отношению к системе программными продуктами;

• Сбор и обработку информации по всем движениям топлива и товаров со всей сети АЗС;

• Формирование структурированных данных для остальных модулей системы управления и выгрузки информации для внешних систем

Кроме того, в этом модуле реализованы несколько отдельных функциональных субмодулей (АРМов), таких как:

АРМ «ТОРО», позволяющий автоматизировать операции создания, сбора, контроля выполнения заявок по техническому обслуживанию оборудования и проведения профилактических работ в сети АЗК. Участниками жизненного цикла заявки от ее создания до выполнения являются:
- диспетчерские службы Региональных офисов, отвечающие за сбор, контроль заявок;
- сервисные и ремонтные службы, отвечающие за выполнение заявок;
- АЗК, отвечающие за своевременное формирование заявки и ее закрытие после выполнения.

АРМ «Автоматические заказы» - рабочее место логистов и категорийных менеджеров торговых отделов.
В зависимости от того, как организована работа логистической службы компании, реализованы возможности формировать заказы товаров как непосредственно на АЗС менеджерами по товарам, так и в офисе товароведами и логистами торговых отделов.
Алгоритм автоматического расчета количества товаров к заказу в обоих случаях одинаков, учитывает такие параметры, как темп продаж, текущие остатки, период планирования, дату поставки, минимальный остаток и др.
Для офиса дополнительно реализован механизм автоматического формирования заказов на основании предварительно составляемого графика заказов и поставок по каждому поставщику и для каждой АЗС.

АРМ «Табель учета рабочего времени сотрудников», позволяющий Мастерам АЗС удаленно вести учет рабочего времени своих сотрудников, а также сотрудникам других АЗС, выходящих к ним на «подработку».
На основании данных этого табеля и с использованием возможностей модуля «E-HO OLAP-Analytics» возможен автоматический расчет премий сотрудников АЗС согласно устанавливаемым правилам системы мотивации.
Модуль предусматривает автоматическую выгрузку данных табеля в систему бухгалтерского учета.

Компания ИБТС, как разработчик этого решения, оказывает полный спектр услуг по внедрению и сопровождению решения.